Волжанин стал четвёртым в общем зачёте ралли-рейда

1106
реклама

Завершился четвёртый этап Кубка России по ралли-рейдам «Легенды озера-2019». Для экипажа Денис Калинин (Волжский) — Максим Плюхин (Тольятти) гонка, кроме всего прочего, принесла немало «приключений»

Заключительный этап соревнований проходил в городе невест Иваново. Точнее, в местечках Шуя и Южа. Гонка «Легенды озера» собрала участников зачетных групп «Рейд» и «Национальный».

За минуту до старта
Пора в путь-дорогу

Что такое « не везёт»…

На первом же скоростном участке длиной 5 км пропали тормоза — буквально через пару сотен метров перетёрся тормозной шланг правого переднего колеса. Так и пришлось пройти дистанцию, теряя драгоценное время.

После старта на второй, основной день ралли, по очень узкой лесной дороге с бесконечными трамплинами и дельфинами, требующими собой концентрации, сначала всё складывалось удачно. Но при преодолении брода оборвался глушитель — от разности температур лопнул , хорошо не потерялся. Дальше экипаж пугал рёвом двигателя лесных животных и радовал зрителей. Но это оказалось не главной проблемой.

Почти по Жюлю Верну или Наутилус

На финише второго скоростного участка дистанцией 108 км внешний осмотр автомобиля «Шеви-Нива» показал, что оборвало шпильку вместе с гайкой одного из передних колес. Эта проблема была посерьёзнее, а времени на её устранение уже нет — пора стартовать на второй круг — те же 108 км.

Из пены, аки Афродита

Четырежды экипажу приходилось останавливаться для протяжки колеса с оставшимися гайками, которые постоянно отпускались из-за чрезмерных нагрузок. Каждая остановка с отстёгиванием и пристёгиванием ремней и переговорного устройства, протяжкой колеса отнимала не менее 2 минут.

Навигатор — не панацея

В ралли есть такая вещь как ОС — ограничение скорости на отдельных участках. В этот раз скорость ограничили 30-ю км/ч. Каждое мгновенное превышение скорости фиксировал прибор организаторов, установленный на борту автомобиля. Он же считывал прохождение точек GPS на дистанции ралли, которые необходимо пройти, за каждый пропуск точки штраф. Из-за ошибки организаторов выходная точка из зоны ОС не «билась». В результате, часть экипажей поехали дальше, часть тратила время на поиск и взятие точки. А взять её было невозможно, так как она находилась не на трассе , а в лесу. Стараясь вести честную борьбу, экипаж Калинина потерял 30 минут на поиск злосчастной точки.

Конец делу венец

В общем, ралли было сложным для всех, а организаторам пришлось пересчитывать результаты. В итоге волжский гонщик разместился на 5-м месте.

Сезон 2019 года состоял из 4 гонок – две в Ульяновской области, по одной в Тольятти и Иваново. Очки считали по трём лучшим результатам прошедших соревнований. Поэтому, по итогам года Денис Калинин занял в общем зачёте четвёртое место, сразу после двух заводских экипажей УАЗа и одной частной «Нивы» из Балаково.

А вот его штурман Максим Плюхин из Тольятти, проехав те же гонки в одном экипаже, оказался на 3-ем месте. Так бывает, поскольку среди штурманов — отдельный зачёт.

Таким образом, ребята выполнили задачу, поставленную перед собой на 2019 год — Максим Плюхин подтвердил разряд КМС, а Денис Калинин выполнил кандидатский норматив.

Покой им только снится…

Впереди заботы по восстановлению автомобиля, поиски финансовой поддержки (а вдруг найдётся меценат) и другие заботы по подготовке к сезону 2020 года, чтобы продолжить борьбу за обладание Кубком России. Кстати, новый сезон стартует уже в декабре этого года.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Денис красавец! Уже сколько лет, за свой счет упорно участвует в ралли. Удачи!!!

комментарии закрыты.