Волжская «молочка» маркирована, на очереди — минеральная вода

574
реклама

16 предприятий Волгоградской области, занятых в сфере производства минеральной и питьевой упакованной воды, готовятся к внедрению системы маркировки продукции.

В Волгоградской области, как и по всей стране, продолжается поэтапное внедрение механизмов маркировки продукции. В первую очередь это позволяет защитить товар от фальсификации, а также проследить весь его путь — от конвейера до потребителя.

Из числа производителей продуктов питания первыми такую систему начали использовать компании молочной отрасли — среди них 19 волгоградских предприятий. В 2021 году эта работа проходила в три этапа: в июне начали маркировать сыры и мороженое, в сентябре — «молочку» со сроком хранения более 40 суток, в декабре — со сроком хранения до 40 суток включительно.

На очереди — производители упакованной воды. В Волгоградской области в этой сфере заняты 16 предприятий. Первый этап маркировки для них стартовал в декабре 2021 года. К нему полностью подключился завод «Горная поляна». Остальные площадки намерены начать этот процесс в рамках второго этапа — он стартует 1 марта 2022 года.

Для товаропроизводителей, внедряющих маркировку, доступны меры государственной поддержки, в том числе кредитование на льготных условиях. Средства можно направить на приобретение уже готовых кодов маркировки или специальных аппаратов для нанесения, закупку приборов для считывания, внедрение аппаратного обеспечения.