Волжские школы начнут год с линеек, но с ограничениями

744
реклама

Об организации учебного процесса в образовательных учреждениях в условиях пандемии, обеспеченности кадрами, основных задачах, которые стоят перед педагогическим сообществом – рассказали на ежегодной пресс-конференции заместитель главы Волжского Екатерина Гиричева и начальник городского управления образования Александр Резников.

Новый учебный год для школьников Волжского, как и всей Волгоградской области, начнется в очном формате при соблюдении санитарно-эпидемиологических требований, то есть с разделением потоков учащихся, с «плавающим» расписанием уроков, обязательной термометрией, регулярным обеззараживанием и дезинфекцией помещений и без массовых мероприятий. Торжественные линейки 1 сентября пройдут в соответствии с решениями руководителей образовательных учреждений в присутствии родителей при соблюдении условий социального дистанцирования и масочного режима.

К началу нового учебного года 90% педагогов волжских школ, учреждений дошкольного и дополнительного образования прошли вакцинацию от новой коронавирусной инфекции.

– Мы не стремились к достижению каких-то показателей, главная задача – максимально защитить наших педагогов, – подчеркнула заместитель главы Волжского Екатерина Гиричева. – Все учебные учреждения обеспечены рециркуляторами, термометрами, средствами дезинфекции, алгоритм действий отработан с прошлого учебного года. К 1 сентября мы подошли максимально готовыми.

Родителей просят отнестись с понимаем к тем мерам, которые принимаются руководителями школ.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Как же хорошо мой сын смотрится на первом сентябре в 11 школе им. Скрипки. Уже третий год, а фото остается актуальным. В тот год в 2019 году как он начался так и закончился. Был год пандемии и Алексей пришел в 1 А класс и не как не находил подход к учителю, да и в классе были проблемы в отношении с детьми. Казалось бы, ребенок виноват, а нет в школе и в классе все зависит от учителя. Большую роль играет отношение учителя к ребенку. Но в нашем случае, учитель не сумела найти подход к ребенку и родителей слушать отказывалась а только лишь постоянно была не довольна его поведением и завлечь ребенка в школьный процесс она не захотела. Потом в год пандемии в тот самый 2019-2020 оказалась в июне по какой то причине мой первоклашка оказался не аттестованный. Первоклашка напомню, не аттестованный как так задала вопрос учителю! Услышав ответ, но он же плохо себя вел, и что говорю я, у нас, что не написаны контрольные или он плохо читает? Нет читали мы хорошо учился тогда весь класс на дистанционке . С чего вы вдруг решили что именно его не аттестовывать и потом пошла череда мероприятий с завучем с психологом. Уже нервный тик начался у меня, как у мамы переживающей за жизнь своего ребенка. Но потом мне подсказали, что надо его переводить в другую школу. И я поехала переговорила с директором другой школы и нас взяли. У меня ребенок с восторгом бежит на уроки ему нравится и сама школа и в классе дружит с ребятами и очень у нас грамотный и хороший педагог которая именно к таким деткам знает подход. Есть все таки учителя от бога как наш нынешний педагог, а есть просто учителя которым судьба ребенка безразлична.

комментарии закрыты.