Волжские «точки притяжения» молодежи могут получить всероссийскую известность

0
38
реклама

Росмолодёжь запускает конкурс на выявление пространств, которые являются местом притяжения, общения и генерации идей для российской молодёжи. Инициатива поможет развитию городской инфраструктуры, социальному взаимодействию молодёжи и с молодёжью, а также поддержит малый и средний бизнес региона.

В проекте могут принять участия волжские пространства в форматах лофт, коворкинг, арт-пространства, кафе или кофейни, отели или хостелы, библиотеки, парки, земельные участки. Главное, чтобы они являли «точками притяжения» молодежи. На этих площадках могут встречаются эксперты и молодёжь из регионов, проводиться форумы, мастермайнды, семинары и т.д.

Для владельцев пространств участие в конкурсе станет отличной возможностью для повышения узнаваемости в своём регионе, увеличения потока клиентов и получения медиаподдержки. Итогом конкурса станет создание интерактивной карты пространств по всей России, где молодёжь сможет сама выбирать интересующие места, встречаться там и принимать участие в мероприятиях.

Среди требований к «Точкам притяжения»: техническая оснащённость, интерьер и вместимость. Помимо этого, будут учитываться санитарно-эпидемиологическое благополучие, нормы и правила пожарной безопасности.

Чтобы принять участие в конкурсе, владельцам площадок необходимо подать заявку на сайте точки-притяжения.рф до 28 февраля. После сбора заявок начнётся онлайн-голосование. Далее эксперты оценят предложения и составят рейтинг лучших. По замыслу организаторов, в финал попадут не менее 300 пространств.

В состав экспертного совета войдут предприниматели, эксперты из области предпринимательства и развития бизнеса, представители крупного бизнеса и участники экосистемы Росмолодёжи. Топ-площадки получат возможность проведения мероприятий со спикерами от Российского общества «Знание», экспертов трека Росмолодежь. Гранты, проведения встреч Клуба молодых предпринимателей, событий от платформы Добро.РФ и конкурса «Твой ход».

Помимо этого, площадка будет включена в один из городских маршрутов проектов «Больше, чем путешествие» и «Больше, чем работа», а также возможность участия в акции #МыВместе.

Результаты конкурса будут известны уже в апреле текущего года. Итогом проведённой кампании станет создание интерактивной карты топ-мест, владельцы которых получат новую аудиторию, медиаподдержку, узнаваемость и сотрудничество с Росмолодёжью, а также возможность использовать отметку «Одобрено молодёжью».