О городских маршрутах, экологии и недостатке света на тротуарах

1007
реклама

Нужна реконструкция уличного освещения
«У нас в городе не очень хорошее освещение пешеходных дорожек. Пример тому тротуар в 18-м микрорайоне, расположенный по улице Мира. Предполагается ли реконструкция уличного освещения на пешеходных зонах в городе?»
Светлана
– Освещение пешеходной дорожки в 18-м микрорайоне предусмотрено двухрожковыми светильниками, расположенными вдоль проезжей части улицы Мира. Для оперативного устранения неисправностей в работе наружного освещения необходимо обращаться в диспетчерскую службу МКП «ВМЭС», которая работает в круглосуточном режиме, по телефону
25-06-17. Следует отметить, что большая часть уличных сетей была спроектирована в 60-е годы прошлого века, поэтому на сегодняшний день морально и физически устарела. Требуется их реконструкция с заменой светильников, проводов и опор. Для этого нужны значительные финансовые затраты. В настоящее время в связи с дефицитом бюджета города в приоритетном порядке на современные меняются лишь сети вдоль центральных улиц, площадей, автомобильных дорог.
Снизить негативное воздействие на воздух
«Когда прекратятся неприятные запахи над городом, ведь это опасно для здоровья? Почему не принимаются никакие меры?»
Валентина Бережная
– В Волжском основными загрязнителями атмосферного воздуха являются заводы и автомобильный транспорт. На территории города функционируют 287 промышленных предприятий и организаций различных форм собственности, чья деятельность связана с негативным воздействием на окружающую среду, и эксплуатируется почти 126,5 тысячи транспортных средств. С целью снижения антропогенной нагрузки предприятиями ежегодно реализуются природоохранные мероприятия, на которые в 2018 году было потрачено 65,9 миллиона рублей. Положительная динамика наблюдается: в первом полугодии 2019-го зафиксировано всего 11 превышений ПДК загрязняющих веществ в воздухе, а за аналогичный период минувшего года их было 136. Снизился индекс загрязнения атмосферы с 5,6 (повышенный) до 3,5 (низкий). Уполномоченными надзорными органами проводятся плановые и внеплановые проверки индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в части соблюдения ими природоохранного законодательства. В результате в 2018 году сумма штрафных санкций составила 301 тысячу рублей, а в нынешнем – 20 тысяч.
Хотим добираться без пересадок
«Почему убрали маршрутку № 15? Как теперь мне, жителю 26-го мкр, добираться без пересадок до Волжской оптовой базы? То же самое касается и маршрутки № 118а. Раньше мы могли доезжать до Трубного завода и поликлиники без пересадок, а с отменой рейса это сделать уже невозможно».
Алексей
– В целях снижения загруженности улично-дорожной сети маршрутными транспортными средствами были отмены коммерческие маршруты, дублирующие более чем на 90% муниципальные автобусные, в том числе и маршрут № 15. Делалось это в соответствии с рекомендациями, разработанными Волжским политехническим институтом. До оптовой базы вы можете добраться, воспользовавшись сначала автобусом, следующим по маршруту № 2у, а затем пересесть на проспекте Ленина на автобус № 14, либо доехать до ул. Королева и там воспользоваться трамваями №№ 2, 2а, 3. В соответствии с социальным стандартом транспортного обслуживания населения, утвержденным распоряжением Минтранса, в муниципальных образованиях с численностью населения менее 500 000 человек, пересадок для перемещения в разные точки населённого пункта должно быть не более одной. Таким образом, ситуация в Волжском не противоречит требованиям нормативных документов.
В рамках реализации мероприятий по оптимизации маршрутной сети города планируется ввести новый муниципальный маршрут, который будет проходить через 27-й микрорайон и оптовую базу. А что касается маршрута № 118а, то уполномоченным органом по организации межмуниципальных перевозок является Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. По его информации, в настоящее время эти маршрутные такси работают на линии.