Письмо в редакцию: Не мытьём, так катаньем…

895
реклама

Нынче на всех подъездах написаны предупреждения- «Берегитесь мошенников и не открывайте никому». Мы–старухи вооружились, кто палкой, кто сковородкой и со страхом ждём когда преступники буду ломится в дверь. А они и не думают к нам вламываться! Они все при галстуках, сидят в хороших кабинетах и думают, как бы обворовать нищих, пожилых любыми, другими путями. И им это удаётся, их изобретательности нет предела.

Вся сфера обслуживания занимается этим–МТС, Теле 2, но «Билайн» «переплюнул» всех. Они не прячутся, а сидят на Сталинградской 9. Это аферисты высшего пилотажа. Не успеешь положить деньги на телефон, дойдёшь до дома, а их уже на счёте нет. Когда раньше жаловались, эти средства возвращали, но это, видимо, их не устроило и они придумали новый способ. Названивают, веселят нас пошлостями. Например –почеши затылок пяткой или укуси меня за правое ухо. Я показываю эти сообщения соседям, они говорят: «Бабуля, они не дураки, нашли новый способ кражи, за эти шутки они с вас высчитывают.

Разбираться идти не было времени, легла в больницу, соседи бросили деньги на телефон, но их тут же списали. После больницы еду в «Билайн», спрашиваю, где деньги–200 рублей? И рядом стоят люди с тем же вопросом, но с разными суммами. Мне пообещали вернуть деньги. Еду домой, схожу с автобуса –звонок. Молодой голос скороговоркой: «Говорит Москва, вы хотите получить деньги, но ничего не выйдет, потому что вы дали согласие на развлекательную программу». И тут я просто рот раскрыла, мне 88 лет, какая ещё программа? Но объяснять уже некому. Возвращаться обратно сил уже тоже нет, ведь живу я в ЛПК. Поплакала.

Соседи позвонили диспетчеру на 0611, а те успокаивают–мы вам предлагаем новый способ, заплатите за 100 часов и проблем не будет. Уплатила. Звонила после этого 7 раз по 1 минуте, просила хлеб купить и через 5 дней снова–на вашем счету нет денег. С кем ни говорю у всех проблемы с этим сотовым оператором, жаловаться бесполезно. Что делать?

Нина Алексеевна Мукиец