Надо ли делать рекламу вакцинации от COVID-19 «агрессивной»

1732
реклама

Ходят упорные слухи, что уже этой осенью в нашу жизнь вновь ворвутся ковидные ограничения. Снова прикупим модные маски, не дай Бог, перчатки и все остальное, что с такой радостью мы выбросили после отмены ограничений 3 июня этого года.

Верить слухам или нет — личное дело каждого. Тем не менее факты – штука упрямая. В Волгоградской области вновь заработал Оперативный штаб по реализации мер по предупреждению возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, согласно последним данным которого вновь начала расти заболеваемость. К слову, прирост за одни сутки (10 и 11 августа) – более 20 человек. Да, пока немного, но именно так же мы не верили, смеясь над десятками заболевших, которые потом перерастали в тысячи, и в марте 2020-го.

За это лето мы все, уставшие от ограничений и «домашних» посиделок, расслабились настолько, что совсем забыли, что вирус существует. А значит, как только все вернутся из путешествий и отпусков, всплеск числа заболевших – уже вполне реальный сюжет.

Но, пока мы расслаблялись, медики продолжали думать о нас с вами, по-прежнему пытаясь убедить некоторых маловеров сделать прививку от коронавируса. А чтобы это точно услышал каждый, стараются блеснуть креативом и придумать что-то новое.

Так, например, костромские врачи дали интервью на радио, в котором не просто рассказали о пользе вакцинации, а заверили горожан, что, мол, от прививки этой ни хвост, ни жабры не вырастают. Смешно? Да! Но вы же это запомнили, а значит, затея удалась. Все потому, что эту мысль вам донесли самым простым языком.

Не отстают от этих тенденций и волжане. Но тут, правда, так и непонятно, кто автор идеи (сразу скажем, что никакие органы власти к ней непричастны). В почтовые ящиках многоквартирных домов жильцы начали находить стильные черные открытки. Правда, пожеланий счастья и здоровья на них не было, наоборот. На картонке изображено нечто в черном плаще с капюшоном и косой, а ниже — «милейшая» подпись «Не вакцинировался, ждём тебя!», подпись «Похоронные службы».

Жутковатое послание, если честно, но, наверное, иначе уже и нельзя. О том, что надо прививаться от «короны», писано-переписано в местных газетах и интернет-пабликах, распечатаны баннеры и листовки, запущены милые песенки по радио. Более того, те, кто привился, делятся «опытом» с друзьями и коллегами, а губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров на собственном примере показывает, как надо.

Что и говорить, начиналась рекламная кампания более чем «классически» — рассказами про «поберегите своих бабушек и дедушек», а вот заканчивается все посланием ритуальщиков. Мы же, со своей стороны, говорим: сами мы привитые, и вам, читатели, советуем сделать так же!

Мы задали на улице волжанам вопрос, который сформулировали так:

«Надо ли делать рекламу вакцинации более «агрессивной»?», и вот как распределились ответы.

А. Давно пора рассказывать правду и показывать умирающих от ковида — 51%;

Б. Реклама не подействует, если человек сам не захочет — 37%;

В. Все зависит от ситуации: если нет высокой смертности, то нет смысла нагнетать — 12%.