Школьник из Волжского стал победителем международного математического конкурса

968
реклама


Ученик 11 класса школы № 30 Михаил Володин стал победителем заключительного тура VIII Международного конкурса GS Group по математике «Я Решаю!».

Волжанин вошел в число девяти школьников, набравших наибольшее количество баллов, и стал лучшим среди нескольких тысяч старшеклассников из 78 регионов России и 13 зарубежных стран.

Международный конкурс по математике среди старшеклассников школ из нестоличных регионов промышленный холдинг GS Group проводит с 2013 года с целью популяризации технического образования. В этом году его участниками стали ребята из Беларуси, Казахстана, Киргизии, Латвии, Молдовы, Монголии, Чехии, Германии, Южной Кореи, а также из стран Северной Америки, Австралии и Африки.

Конкурс стартовал в начале учебного года. Вначале участники преодолели два отборочных онлайн-тура, а очный финал состоялся 29-30 января в Балтийском федеральном университете Калининграда.

Ребята решали 8 задач в течение трех часов. В результате интеллектуального марафона волжанин Михаил Володин набрал 20 баллов, показав третий результат среди девяти победителей.

В качестве приза он получил электронную технику, а также право на получение именной годовой стипендии в размере 15 000 рублей в месяц, которая будет выплачиваться в течение первого года обучения в вузе при поступлении на предусмотренные условиями конкурса технические специальности.

Отметим, это уже не первая победа учащихся 30-й школы Волжского в престижном интеллектуальном конкурсе. Ранее победителем финала «Я Решаю!» становился десятиклассник «тридцатки» Семён Севастьянов.

Школа, которая носит имя первостроителя Степана Медведева, из года в год подтверждает высокий уровень обучения и регулярно входит в топ образовательных рейтингов, в том числе в сотню лучших математических школ страны.

В прошлом году в ходе Всероссийского конкурса «Большая перемена» «тридцатка» уже во второй раз была признана одной из 30-ти лучших школ страны и выиграла 2 млн рублей на создание образовательной среды.