Волжане говорят о благоустройстве сквера, бродячих собаках и невежливом водителе

162
реклама

«Волжская правда» всегда открыта для диалога с читателями. Сегодня, 9 декабря, разбираем редакционную почту, поступившую на этой неделе.

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения – согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.

Благоустройство сдвинулось с мертвой точки

Живу в 12 микрорайоне и часто гуляю в сквере на улице Дружбы. Много лет эта общественная территория находилась в запущенном состоянии. А буквально на днях увидела, что рабочие начали ставить заграждения и благоустраивать наше любимое место отдыха.  Здорово, что дело сдвинулось с мертвой точки.  Надеемся, что в сквере будет также классно и современно, как в других парках Волжского.

Антонина

Пищевые отходы — в дело!

Я работаю в одном из детских садов Волжского. Вижу, сколько пищевых отходов отправляется ежедневно на свалку. А ведь остатки продуктов можно было бы использовать, накормив бездомных животных. Знаю, что многие собачьи приюты существуют на добровольные пожертвования и порой испытывают серьезные проблемы с финансированием и кормом. А ведь можно было бы наладить поставки остатков завтраков, обедов и полдников в приюты для животных. Уверена, что энтузиастов, которые помогают животным стало бы больше, а бродячих собак на улицах Волжского- меньше.

Светлана  

Не ругайтесь матом!

Часто идешь по улице и слышишь, как люди ругаются матом. Причем, все без исключения – пожилые, взрослые, мамы и папы с детьми и сами дети. Раньше тоже ругались, но не в таком количестве. Причем, в советские времена сквернословие порицалось окружающими. А сейчас к этому все относятся более чем спокойно. Поэтому хочу обратиться к родителям — не ругайтесь! Показывайте правильный пример подрастающему поколению. Они как копирка — что видят, то и транслируют.

Вениамин Борисович

Поменяли трубу через два месяца

Мы живем в многоквартирном доме, которому уже почти полвека. Естественно, за это время у нас ни разу не было никакого капитального ремонта. Так случилось, что зимой в санузле у нас потек стояк холодной воды. Вызвали аварийку, ребята приехали, поставили нам хомут и порекомендовали поменять трубу. Мы ходили к представителям МПЖХ в офис на ул. Пионерскую, делали заявки на горячую линию. Но нас «динамили» целых два месяца. Потом нам все-таки отремонтировали трубу. Но почему такие сложности? А если бы прорвало систему водоснабжения?

Возмущенная

От редакции:

УК обязана оперативно реагировать на жалобы жильцов. Если коммунальщики игнорируют, можно пожаловаться на них в Комитет по жизнедеятельности города Волжского по телефону: 8(8443) 41-31-62.

Еще один вариант — направить обращение в региональную Инспекцию государственного жилищного надзора (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А). График приема письменных обращений: с понедельника по пятницу – с 8:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30. Телефоны приемной: 8(8442) 35-21-50, 8(8442) 35-21-45.

Каждый концерт – шедевр

Недавно с семьей побывали на концерте Волжского оркестра русских народных инструментов. Мы все в восторге! Отличная, интересная и оригинальная программа, артисты профессионалы своего дела и замечательный дирижер Галина Иванкова. Неудивительно, что у коллектива столько поклонников. И не только в Волжском. Каждый концерт этого прославленного и известного коллектива – это шедевр!

Любительница искусства 

Откуда телефонная база у «спамеров»?

Не бывает такого дня, чтобы не позвонили из какого-нибудь колл-центра и не предложили свои услуги. Сейчас появилась новая мода – как только пошел звонок, его сразу завершили. Пару раз перезвонил и за свои деньги выслушал ерунду про массажный салон и бесплатный прием в стоматологии. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Не хочу обобщать, но одну мою знакомую также по звонку раскрутили на 200-тысячный кредит. Возникает вопрос -откуда телефонная база у мошенников и куда смотрят правоохранительные структуры? Ведь скольких людей разводят на деньги, в том числе и пожилых!

Александр М.

От редакции:

Кто бы вам не звонил, что бы не говорил и что бы не предлагал, всегда нужно быть начеку. Никогда не верьте первому встречному и не доверяйте свои личные данные. Это чревато последствиями, такими как потеря денег и нервных клеток.

Лучше несколько раз подумать, прежде чем ответить на звонок, либо сказать что-то неизвестному человеку по телефону, чем потом думать и переживать что делать, если вас обманул мошенник.

Водитель — хам

Часто езжу на общественном транспорте. А однажды я опаздывала на автобус. Он уже стоял на остановке в 7 микрорайоне. Водитель уже закрыл двери, но еще не тронулся с места. Сидевший за рулем молодой мужчина лет 30 взглянул на нас двух подбегавших к автобусу женщин бальзаковского возраста, демонстративно отвернулся и поехал. Очень неприятное впечатление! Неужели нельзя было подождать! Взрослые водители более снисходительно относятся к своим пассажирам.

Таисия