В России предложили создать единого оператора для цифровой наружной рекламы

461
Фото: unsplash.com.
реклама

В России может появиться единый оператор по цифровой наружной рекламе. С такой инициативой выступил заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов («Единая Россия»).

Соответствующий проект поправок в закон о рекламе опубликован в электронной базе Госдумы, сообщает «Парламентская газета».

Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. По мнению автора законопроекта, реклама на этих экранах может быть использована недружественными странами для нанесения ущерба России и отечественным компаниям.

Чтобы снизить риски, автор предлагает создать новую структуру, которая бы устанавливала и эксплуатировала рекламные конструкции и доски объявлений, а также вела контроль за их содержимым.

Единый оператор, согласно поправкам, будет согласовывать с регионами схемы размещения цифровых рекламных конструкций, а также создавать возможности для профессиональной коммуникации на рынке.

При этом автор инициативы предлагает не распространять проектируемые нормы на пользователей соцсетей в части размещения объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.