Волжане говорили о часах-врунах, ожидании на морозе и прошлогодних ветках

244
реклама

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения – согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.

Сделайте стенд

«Недавно, чтобы сделать перерасчёт, посетила офис мусорного оператора «Ситиматик» на ул. Мира, 36ж. Пришла туда, а там маленькое помещение, полностью набитое людьми. Приём ведётся очень долго, и приходится ждать своей очереди в этой сильной скученности. Когда дождалась, чтобы со мной поговорил специалист, оказалось, что у меня с собой нет всех бумаг, которые нужны для решения моего вопроса. Если уж нет более просторного помещения, то сделайте хотя бы стенд, на котором висел бы список всех необходимых документов. Это же не так трудно, а посетителям было бы значительной помощью».

Зинаида Матвеевна, 9 микрорайон

Часы дезориентируют

«Помнится, пару лет назад была проблема с электронными часами, которые висят на доме на проспекте Ленина, 97. Тогда там перегорел какой-то элемент, и было невозможно разобрать, что они показывают. После обращения в вашу газету их быстренько отремонтировали. А сейчас подобная проблема случилась с часами, что висят на кулинарии «Ахтуба», через дорогу от тысячеквартирного дома. Такое впечатление, что на них сбилось время, но никто это не исправляет. Иду мимо кулинарии в 2 часа дня, а на циферблате: 00:56! Как-то не по себе мне стало. Это полный диссонанс. Вроде я непьющий человек, а потерялся во времени. Вместо правильной и точной информации – полная дезориентация. Не знаю, кто за это отвечает, но проблема явно налицо, и ее необходимо решать».

Игорь Евгеньевич, 30 микрорайон

К медикам – через морозные процедуры

«Посещения городских больниц порой превращаются в настоящие испытания. Например, в поликлинике ГПЗ-15, чтобы попасть на приём или сдать кровь на анализы, очередь занимается аж в 6 утра. Зимой, когда мороз и ветер, люди стоят на улице, это невероятно тяжело. Неужели нельзя пустить пациентов внутрь, где тепло и сухо? То же самое творится и в больнице в 17 микрорайоне. Посетители дрожат утром с 6 до 8 утра на «свежем» воздухе. А ведь это в основном больные люди. Если уж по каким-то соображениям нельзя впустить всех в это помещение, то поставьте у забора вагончик, что ли… Глядишь, здоровья у волжан от этого прибавится».

Василий Семякин

Прошлогодние ветки

«Я живу в Волжском с самого рождения, самый что ни на есть коренной волжанин. Поэтому душой и сердцем болею за то, что происходит в нашем городе. У нас в квартале № 5 возле гаражей ещё с осени валяется куча веток. Никому это не нужно, что ли? Напилили их ещё когда, а они до сих пор не убраны и, конечно же, не прибавляют шарма нашему двору. Жильцы звонили в разные организации, но пока результатов не видно. Может, ещё куда-нибудь посоветуете обратиться?».

Неравнодушный житель города

От редакции: Самый быстрый и надёжный способ обратить внимание на возникшую проблему – это сообщить о ней на ресурс «Волжский дозор» http://dozor.openvlz34.ru. Поступающая информация перенаправляется соответствующим службам и специалистам. Также можно обратиться к председателю вашего общественного округа, в обязанности которого входит помогать жителям в подобных случаях. Телефон для связи с председателем вашего округа можно найти на портале «Открытый Волжский».

Спасибо за публикацию

«Прочитала в вашей газете статью Олега Будкова «Волгоград? Я не знаю такого города». И мне защемило сердце… отличный материал, и я с ним полностью согласна. Я сама родом из Сталинграда, и у меня очень много материалов о событиях тех военных и послевоенных лет. Помогите связаться с Будковым, хочу передать этому талантливому автору то, что у меня есть».

Валентина Степановна Крюкова, верный читатель «Волжской правды»

От редакции: Уважаемая Валентина Степановна! Спасибо вам за ваши отклик и читательскую активность. Мы обязательно свяжемся с Олегом Дмитриевичем и передадим ему номер вашего телефона.

До «Ростелекома» не достучаться

«В нашем городе живут более 300 тысяч человек, и многие из них до сих пор пользуются стационарными телефонами и антеннами. Но связаться с представителями организации, которая их обслуживает, практически невозможно. У меня сломался телефонный аппарат, я попыталась позвонить по номеру их горячей линии 8 800 100 800, так там несколько минут шла реклама и играла музыка. Звонила я целых три дня, и никакого толку. Принимает организация только в Волгограде, а пожилым людям очень непросто добраться до ее офиса. Это ж как надо не любить своих абонентов, чтобы устраивать для них такие приключения? Если в Волжском у них столько пользователей, может, им стоит здесь открыть свой филиал?».

Пенсионерка

Счётчик есть, а тепла нет

«В Волжском происходит странная ситуация с подачей тепла. В нашем доме в 7 квартале есть общедомовой счётчик. И получается так, что в остальных домах, где нет аналогичных приборов учета, тепло, а в наших квартирах – холодно. Звонили в разные инстанции, нас перенаправили в ЖЭУ, те в свою очередь отправляют в «Тепловые сети». В итоге ответа пока нет. Отчего так происходит и кто отвечает за подачу тепла, жильцам непонятно. Счётчик, что ли, во всем виноват?».

Наталья, ул. Зорге, 15