Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения – согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.
Автоответчик не для народа
«Вычитала у вас в газете, что в поликлинику № 3 люди не могут дозвониться, потому что там ответчик не переводит их на нужный канал. Вы советовали пользоваться не стационарным телефоном, а сотовым. Но мне кажется, что у нас теперь вообще никуда не дозвониться. Пыталась по вашему совету связаться с поликлиникой № 4 по телефонам 56-23-23 и 56-24-42 с мобильного и не смогла. Не понимаю, зачем придумали переводить всё на автоответчики? Разве это для людей? В поликлинике я хочу узнать, как работает нужный мне врач. Неужели для этого мне, пожилому человеку, теперь придётся ехать в поликлинику? Причём на такси. Потому что я живу на улице Дружбы и добраться до учреждения могу только на этом виде транспорта. И это с нашей пенсией-то!».
Руфь Николаевна
Диспансеризация или развод?
«Мне пришло смс, что я должна пройти диспансеризацию в медучреждении имени Фишера. Действительно, полгода назад у меня диагностировали ковид. А потом я слышала, что тем, кто им переболел, лучше пройти дополнительный медосмотр. Но сейчас так много мошенников, которые под видом сотрудников соцслужб, используя разные ухищрения, обманывают людей. Вот я и подумала, не мой ли это вариант? Ведь по указанному телефону 27-17-02 я дозвониться не могу».
Галина Фёдоровна
От редакции: Мы позвонили в поликлинику и выяснили, что такие смс рассылают страховые компании, и эти сообщения правдивы. Чтобы пройти диспансеризацию, нужно обратиться в регистратуру учреждения с паспортом, полисом и СНИЛСом. Там вас запишут и назначат дату. А телефон, по которому можно получить дополнительную информацию, — 8-927-502-22-22.
Улице нужен свет
«У нас, на улице Гайдара, не работает уличное освещение. Темень жуткая, ведь сейчас рано темнеет «благодаря» переходу на московское время. Пожилым людям вечером дойти до дома – целая проблема. Они плохо видят, даже в очках, поэтому могут запросто оступиться и упасть. А травмы в таком возрасте очень опасны».
Андрей Петрович
Похоронить – проблема
«На нашем кладбище творится что-то ужасное! Покойников похоронить – целая проблема. Деньги немалые дерут и на погосте, и в моргах. А простым людям приходится занимать очередь с 6 часов утра, чтобы получить нужные услуги».
Андрей
Отказаться от кабельного ТВ
«Хочу пожаловаться на Ростелеком. Мне непонятно, почему периодически в его кабельной сети прекращается трансляция волгоградских новостных программ. Мы хотим узнавать о местных событиях и жизни региона. Зачем нам смотреть московские новости и погоду? Нам интересно наше! Или теперь Ростелеком работает по принципу: раз перешли на московское время, значит, и программы должны быть только столичные? До офиса в Волгограде дозвониться нереально, а из Волжского офис убрали. Тариф на кабельное ТВ повысили, а качество услуги – ниже некуда. Уже неделю не можем посмотреть волгоградское телевидение. И такая картина бывает периодически. Как отказаться от их услуг?».
Ольга Павловна
От редакции: Отказаться от услуг компании «Ростелеком» можно в офисе, который находится по адресу: г. Волгоград, ул. Мира, 16. Или это можно сделать на сайте: Volgograd.rt.ru (в разделе обратная связь/Отключение услуг).
Бурьян колосится
«В микрорайоне 10/16 за универмагом «Искра» стоит детский сад. От его забора бурьян скошен на расстоянии 10–15 метров, а дальше – нет. И люди постепенно эту зону превращают в свалку. В управляющую компанию обращались, но там сказали, что это не их территория. Надеемся, что ответственные лица прочитают моё сообщение в газете и сделают соответствующие распоряжения».
Алиса Ивановна
«В наш 39 квартал со стороны проспекта Ленина заходить совершенно неприятно. Возле общежития, где находится магазин «Магнит», колосится бурьян, есть трава и у бывшего детского сада, где сейчас располагается компания «Сканер». Никто её не косит. И всё это в самом центре города! Крайних не найти.
Вера Ивановна
Нужны бесплатные проездные
«Мы, жители острова Зелёного, хотели бы обратиться к властям города вот с каким предложением. Поскольку на нашей территории больше нет школы, дети сейчас вынуждены ездить учиться в город. Просим вас рассмотреть вопрос о том, чтобы нашим ребятам выдавали школьные проездные бесплатно, ведь такая практика была раньше в нашем городе».
Жители острова
Вместо воды появился мусор
«У нас, в 102 квартале, между домами есть проход, рядом с которым сегодня располагается магазин «Покупочка». Во время непогоды нам было проблематично ходить этим путём, потому что в этом проходе скапливалась вода и образовывалась огромная лужа. Мы два года боролись, чтобы положение дел исправили. И у нас получилось. Приехали люди, выкопали яму глубиной примерно в 1 метр и диаметром 5 метров, чтобы вода могла в неё уходить. Проблему с лужей исправили, но возникла новая. Теперь в эту яму для воды народ стал бросать мусор. Он там скапливается, и его никто не убирает: ни работники «Покупочки», ни дворники управляющей компании. Просим обратить внимание на этот вопрос и решить его».
Тамара Владимировна
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru