Волжане говорили о мусорных баках в СНТ, макулатуре и «беспредельных» счетах

202
реклама

«Волжская правда» всегда открыта для диалога с читателями. Сегодня, 16 декабря, разбираем редакционную почту, поступившую на этой неделе.

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS или в «whatsapp» на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения — согласно вашему тарифному плану), мы их опубликуем.

Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, сообщите нам о нём.

Мы не согласны!

У нас в СНТ «Химик» нововведение — в связи с постановлением администрации города о запрете сжигания травы и веток председатель убрал контейнеры, а мусор будут убирать два раза в неделю на машине, которая будет стоять в определённом месте несколько минут! Мы живём постоянно на острове Зелёном, работаем в городе, платим за вывоз мусора и такой порядок нас не устраивает!

Жильцы СНТ

Как обратиться за помощью в «Единую Россию»?

Недавно узнал, что в местном отделении «Единой России» проходила декада приёма волжан по разным проблемам. По отзывам знакомых, это отличный механизм, чтобы обратить внимание власти на местные проблемы, которые в городе были, есть и будут. Я вот, к сожалению, узнал об этом поздно и не успел свои вопросы там озвучить, а у меня их целый «букет» по нашему общежитию в 8 мкр. Как же мне поступить?

Олег, по поручению жильцов общежития на Пушкина 30.

От редакции: этот вопрос мы адресовали руководителю общественной приёмной волжского отделения партии «Единая Россия» Надежде Бояркиной.

– Жители города могут обращаться к нам не только во время нашей традиционной декады. В нашем офисе приёмы граждан осуществляются регулярно, –прокомментировала эту ситуацию Надежда Владимировна.– Со своими вопросами и предложениями волжане могут обращаться к нам по адресу: пр. Ленина 97 в любой день кроме выходных, также можно заранее записаться на приём или получить справки по телефону 8 937 746 01 17.

Спилил? Убери!

 У нас во дворе уже которую неделю прямо перед подъездами валяются остатки спиленных деревьев. Не знаю, что это за работники были, они молодцы, конечно, что избавили двор от мёртвых растений, но неплохо бы и убрать за собой! Что это за мода такая? Вроде, сделали дело, но до конца не довели, а во дворе дети бегают. Не ровен час налетят на эти брёвна, поломают себе чего, да и вообще это непорядок, неужто нельзя как-то сразу всё это утилизировать?

Виталий, ул. Набережная 57

Обратите внимание!

Внутри 9 микрорайона, где я живу,  рядом с магазином «Покупочка» находится специальная будка для приёма макулатуры. И, как порой у нас бывает, добрую идею и хорошее начинание портит головотяпство исполнителей. Будка эта уже два месяца, как полным полна вторсырьём, плюс к этому вокруг валяются кучи бумаги, и при этом никого это не волнует, кроме жителей близлежащих домов! Может хоть к Новому году уберут?

Лидия, жительница 9 мкр.

Беспредел УК на грани безумия

В ноябре жильцам дома №36 по ул. Карбышева пришла платёжка за жилищные услуги, в которой значится «содержание ОИ горячая вода ОДН» на весь дом — 925, 39 куб.м (на 60 квартир!). Соответственно на одну 3-х комнатную квартиру приходится 20, 55 кубометра на сумму 3257, 14 рублей! Работники УК «Импульс» хотя бы заметили эти безумные цифры? Дом брандспойтами не тушили пожарные, не заполняли бассейны горячей водой жильцы, так откуда взялись такие цифры? Уважаемые волжане! Кто оказался в такой же ситуации, как и мы — дайте о себе знать! Неужели такое допускает только одна наша управляющая компания? Нам — жильцам придётся отказаться от уплаты необоснованной суммы. Кто-то в городе может остановить этот беспредел? Подскажите с чего хотя бы начать борьбу за свои права?

Старшая по дому №36 ул, Карбышева Вера Регир.

Комментарий редакции: Органы Госжилнадзора продолжают активную профилактическую работу с ответственными организациями по недопущению неточностей и нарушений в счетах за коммунальные услуги. В данной ситуации рекомендуем оставить авторизированную жалобу или обращение на сайте ГИС ЖКХ. Еще один вариант, оправить свои претензии письмом по адресу: 400074, г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А, с приложением документов, удостоверяющих личность. Письменные обращения принимаются: пон., вт., ср., четв. и пятн. с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 17:30).  Если управляющая компания не оказывает услуги или оказывает услуги ненадлежащего качества, жильцы могут составить акт в произвольной форме, подписать его и предоставить в УК с заявлением на перерасчет. Если ситуация не изменилась, можно обратиться в Контрольное управление администрации (пр. Ленина, 19).

Да будет свет!

У нас в первом квартале, во дворе на ул. Гайдара 18 с наступлением тёмного времени суток воцаряется средневековье. Не горят фонари во дворе и люди вечером домой возвращаются, как по минному полю. Идут осторожно, потому что ничего не видно. А если погода дождливая и на улице грязно, это вообще превращается в дикое приключение. Соответственно, если мороз и гололёд, тоже «веселуха». Самое интересное, что продолжается это с того времени, как я здесь купила квартиру то есть, уже полтора года. Поначалу думала, ну, скоро сделают. Потом прошло полгода, потом год и ничего не изменилось…То ли, местным долгожителям это по вкусу, то ли они инертны и не хотят бороться за комфорт на своей территории? Не знаю. Но мне такое не по нраву, и обещаю дойду до всех начальников во всех инстанциях, но в моём дворе будет светло!

Светлана, жительница 1 квартала

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Я по поводу воды на домовые нужды приходят сказочные кубометрыхотя подьезд не моеться никогда а вода по двадцать кубов на комнату в коммуналке водоканал говорит Кубы не сходяться жильцов и общедомовыми я а мы причем у меня за месяц набегает 1 куб а дом нужды 20 я плачу за себя и того парня который не платит вообще ни за что и таких в нашем доме 50 процентов караул караул караул спасите от беспредела

комментарии закрыты.