Волжане говорили о подарках мошенников, очередях и дороге в 32а мкр

158
реклама

«Волжская правда» всегда открыта для диалога с читателями. Сегодня, 23 декабря, разбираем редакционную почту, поступившую на этой неделе.

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения — согласно вашему тарифному плану), или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.

Псевдопрезенты от «ВП»

«Хочу выяснить, приносит ли «Волжская правда» своим читателям подарки на дом? Дело в том, что недавно ко мне в дверь позвонил мужчина. Он представился сотрудником «ВП» и сказал, что редакция перед Новым годом решила поощрить 10 своих давних подписчиков, подготовив для них презенты. Пришёл с большой сумкой, достал из неё коробку, на которой была нарисована ваза, и протянул её мне, а заодно попросил, чтобы я расписалась на каком-то листе, что получила подарок. Я ему отказала и ничего брать не стала. Он ушёл недовольный. Правильно ли я сделала?».

Валентина Васильевна

От редакции: Вы всё сделали правильно. «Волжская правда» никакие подарки по квартирам не разносит. Мы проводим конкурсы, но всех победителей всегда приглашаем в редакцию для вручения призов. Просим наших читателей быть осторожными. Сейчас появилось очень много мошенников, которые используют разные приёмы, чтобы выманить деньги у пенсионеров. Не открывайте дверь незнакомым людям!

Без заботы о клиентах

«Объявили, что надо заключать новые договоры на газ. Пошла в «Газпром газораспределение», что находится на ул. Карбышева, 11. А там жуткая очередь. Тот, кто пришёл пораньше, мог ждать в битком набитом помещении. Остальным в мороз пришлось стоять на улице. Два часа потребовалось, чтобы только сдать документы, а потом ещё столько же, чтобы их получить. Разве так можно с людьми поступать? Неужели нельзя всё продумать? Зачем заставлять людей нервничать?».

Ольга Анатольевна

Вопросов к УК много

«Прочитала материал про то, как замечательно работает УК «Лада Дом», и с этим категорически не согласна. Очень много вопросов к ней. В этом году нам дали тепло на три недели позже, чем всему городу. Звонила коммунальщикам, ходила, но толку никакого. Лишь когда написала через ГИС ЖКХ и когда вмешались представители администрации, дело сдвинулось с мёртвой точки. А в январе этого года сообщала им, что у нас во дворе дорожки не посыпаются песком, что ходить скользко. Так они в марте отчитались, что необходимые работы выполнили. Сейчас подъезд у нас не убирают. В общем, начинают что-то делать только через жалобы в прокуратуру и администрацию Волжского».

Ирина Дмитриевна

От редакции: Если управляющая компания не оказывает услуги или оказывает их ненадлежащего качества, жильцы могут составить акт в произвольной форме, подписать его и предоставить в УК с заявлением на перерасчет за неоказанные услуги или услуги ненадлежащего качества. Если никаких корректировок не произошло и работа не наладилась, можно обратиться в Контрольное управление администрации города (пр. Ленина, 19, тел. приемной 41-17-63) или направить обращение в Госжилнадзор региона (Волгоград, ул. Козловская, д. 39а, письменные обращения принимаются: пн., вт., ср., чт. и пт. с 8:30 до 12:00 и с 13:00 до 17:30, тел. приемной: 8 (8442) 35-21-50 и 8 (8442) 35-21-45).

Увеличить количество рейсов

«В 123-м автобусе, соединяющем Волжский в Волгоград, очень демократичные цены. Но он редко ходит. Нельзя ли увеличить количество рейсов?»

Татьяна Викторовна

От редакции: Этот вопрос мы задали в Телеграм-канале Автоколонны 1732. И нам ответили, что «с 1 января на маршруте № 123 вместо трёх автобусов будут работать шесть».

Зачем банку номер телефона

«Пошла в Сбербанк, который на площади Труда, чтобы оплатить коммунальные услуги. Так у меня потребовали номер сотового телефона. Мне сначала подумалось, что я что-то не поняла. А когда пришла во второй раз, то просьба повторилась. И добавили, что если я его не назову, то обслуживать меня не будут. Для чего это делается, мне непонятно. Выспрашивают не у меня одной, а у всех пожилых людей. И всё бы ничего, но телефонные мошенники не дремлют. И потом начинают названивать и услуги бесплатные предлагать или о кредитах вымышленных говорить. Что делать?»

Таисия Фёдоровна

От редакции: Мы позвонили на горячую линию Сбербанка, чтобы выяснить этот вопрос. Нам ответили, что номер телефона спрашивают для актуализации данных. Но для оплаты коммунальных услуг он не требуется. Если сотрудники продолжают требовать, спрашивайте их имя и фамилию, уточняйте место нахождения филиала и сообщайте на горячую линию 8-800-555-55-50. По каждому обращению будут разбираться.

Стащили болгарку

«Хотел предупредить обладателей гаражей. Одна группа пристала к моему соседу, который что-то чинил у себя. Трое мужчин, приехавшие на видавшей виды легковушке, стали предлагать ему сдать металлолом или ненужный телевизор. А пока он доставал этот хлам, они умыкнули у него болгарку, которой он только что работал. Так что сразу гоните таких предпринимателей в шею».

Андрей Семёнович

Спасибо за въезд в микрорайон

«У нас в 32а микрорайоне был всего один заезд с улицы 40 лет Победы, и понятно, что это являлось настоящей проблемой для всех жителей, имеющих собственный транспорт, потому что всем утром надо выезжать на работу, и к тому же в детский сад малышей родители привозят на машинах. Куда мы только не писали и не звонили. А недавно увидела, что появился ещё один выезд с проспекта Ленина. Как же это здорово! Огромное спасибо тем, кто это сделал. Сейчас он отсыпан асфальтовой крошкой, но мы надеемся, что в следующем году на его месте появится нормальная дорога».

Светлана