Волжане говорят о новогоднем украшении города, вытоптанном палисаднике и брошенных мусорных баках

321
реклама

«Волжская правда» всегда открыта для диалога с читателями. Сегодня, 13 января, разбираем редакционную почту, поступившую на этой неделе.

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения – согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.

Спасибо за праздничное настроение

Как красиво украсили наш город к новогодним праздникам. На рождественских каникулах вместе с семьей мы побывали на разных городских площадках. Больше всего, конечно, понравился центр Волжского. Столько яркой иллюминации, светящиеся фигуры сказочных героев, огромная красиво украшенная елка. Настоящее волшебство для детворы. Спасибо всем, кто подарил нам праздничное настроение!

Светлана Б.

Праздничное убранство площади Ленина. Фото: администрация Волжского

Вытоптали весь палисадник

Мы живем в доме по адресу: Заводская, 4. Буквально на днях двое бравых ребят, скорее всего из управляющей компании, убирали автомобильные покрышки из нашего палисадника. Якобы они вредят окружающей среде. Но почему не сделать это аккуратно? После этого набега «экологов» у нас разрушены все клумбы и вытоптаны цветы.

А еще наша УК «Лада Дом» безобразно относится к своим обязанностям. У нас не убирают ни во дворе, ни в подъезде!

Волжанка

От редакции:

УК обязана оперативно реагировать на жалобы жильцов. Если коммунальщики игнорируют, можно пожаловаться на них в Комитет по жизнедеятельности города Волжского по телефону: 8(8443) 41-31-62.

Еще один вариант — направить обращение в региональную Инспекцию государственного жилищного надзора (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А). График приема письменных обращений: с понедельника по пятницу – с 8:30 до 12:00, с 13:00 до 17:30. Телефоны приемной: 8(8442) 35-21-50, 8(8442) 35-21-45.

Грохот колодца не дает спать

Рядом с нашим домом на улице Мира, 52 в 18 микрорайоне проходит оживленная магистраль. К интенсивному движению машин мы уже привыкли. Если бы не колодец, расположенный прямо на проезжей части. От слабо зафиксирован, поэтому от него постоянный грохот и днем, и ночью. А летом, когда открыты окна, и вовсе мешает спать. Просим решить вопрос и обеспечить тишину жителям нашего дома.

Александр Иванович

Контейнеры мешают ходить

На улице К. Маркса, 28 работает магазин. Рядом с ним стоят два контейнера. Когда из них уже через край вываливался мусор, я подошла к заведующей, чтобы его убрали. Она ответила, что контейнеры поставили ошибочно, но отходы все-таки убрали. Теперь мусорные баки перевернули, чтобы люди не кидали в них отходы. Но они по-прежнему находятся на этой территории и ржавеют. Очень жалко, это ведь народное добро. А еще контейнеры загораживают дорогу, и в дождь и слякоть приходится обходить их по грязи.

Валентина

Фонтан «Золотая рыбка» пострадал от вандалов

Причем тут золотая рыбка?

В центральном парке Волжского есть небольшой фонтанчик. Мы называем его «золотая рыбка». Какое-то время он радовал и детвору, и взрослых посетителей парка. Но недавно, прогуливаясь с внуками, я обнаружила, что он пострадал от вандалов. Какой-то негодяй разбил мини-скульптуру. Если чешутся руки — разомнись в спортзале. Зачем портить общественное имущество?

Неравнодушная 

От редакции: Мы связались с парком «Волжский» и выяснили, что мини-фонтан «Золотая рыбка» будет восстановлен в ближайшее время. Руководство парка отмечает, что скульптуры, тренажеры и другие объекты его инфраструктуры очень часто подвергаются набегам вандалов. Журналисты нашей редакции присоединяются к призыву сотрудников парка «Волжский» заботиться о красоте родного города, беречь муниципальное имущество и использовать его по назначению!

Не течет горячая вода

У нас на Набережной, 69 А проблемы с горячим водоснабжением. Я знаю, что если в течение 3-хминут из крана не течет вода нужной температуры, то за нее можно не платить. Но УК не хочет создавать комиссию, чтобы зафиксировать данный факт. Звонили по всем инстанциям- результатов никаких. За что мы платим деньги? В подъезде не убирают, фасад ободранный, двери плохие. А ведь среди моих соседей неплательщиков нет. Надо отозвать лицензию у нашей УК- работают они недобросовестно!

Потребитель коммунальных услуг

Водители, будьте цивилизованными!

Живу на Советской, 23. Мне очень не нравится, что водители паркуют свои машины прямо на зеленой зоне. В результате вместо уютного двора мы получаем колдобины, рытвины и настоящие рвы. Это неуважение к жильцам дома и тем, кто следит за благоустройством внутриквартальной территории и убирает подъезды. Ведь вся эта грязь оказывается на асфальте, а потом несется в подъезд и квартиры. Возмущена до предела! Водителей хочу призвать к цивилизованности!

Людмила Викторовна

В автобусе необходимо предъявить документы, подтверждающие льготный проезд

Высадили из автобуса

Мне 70 лет, я уже давно на пенсии и из всех видов общественного транспорта мне больше всего нравится автобус. Но буквально месяц назад со мной случилась неприятная история в маршруте № 14. Я предъявила льготный проездной, а кондуктор потребовала еще и пенсионное удостоверение. Его со мной не оказалось, и я предложила взамен показать паспорт. У нас завязалась перепалка, в итоге я была вынуждена покинуть автобус. Насколько правомерны действия сотрудников автоколонны?

Пенсионерка

От редакции:

«Волжская правда» связалась с руководством МУП «Волжская автоколонна №1732». Как удалось выяснить, если пассажир имеет право на льготный проезд, то обязан иметь при себе и предъявлять документ, подтверждающий данное право. Если в таком документе отсутствует фотография, предъявлению подлежит также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.