Почему некоторые россияне так падки на иностранные бренды?

Нет скраба в своем отечестве?

реклама

Буквально на днях в одном интернет-издании мне попалась любопытная заметка. Жительница Урюпинска отсудила полмиллиона рублей за дорогой крем из Малайзии. Еще в апреле 2020 года она приобрела дорогое косметическое средство за 166 тысяч рублей в международной компании, но заказа так и не дождалась. Через три месяца разгневанная покупательница отправила продавцу требование о возврате денег, и тут началось…

После многочисленных переписок и изнуряющих споров с приведением необходимых доказательств, что косметику она все-таки не получала, предоплату вернули (правда, не всю), взыскав в пользу пострадавшей стороны почти 30 тысяч комиссионных. Но в итоге дело закончилось хорошо. Через суд покупательнице все же удалось «выбить» с недобросовестного поставщика и штраф, и моральный вред, и неустойку на общую сумму 473 875 рублей. Блестящий финал! Зато сколько переживаний, а, соответственно, и новых морщин, от которых так хотела избавится жительница Урюпинска с помощью дорогого импортного средства!

А все это время на полке соседнего сетевого магазина лежал и скучал обычный дешевый морковный крем из разряда ширпотреб, который производит давно известный в России бренд. У нас его полно, а, например, в Приморье это чудо-мазь в большом дефиците. За те же копейки, по сравнению с малазийским ценником, во Владивостоке его скупают в целях омоложения корейские туристы. А ведь они-то знают толк в натуральной косметике. Во всем мире именно Корея славится своими омолаживающими средствами на природной основе.

Догадались, к чему я веду? Правильно! Дорогое и импортное – вовсе не значит лучшее. Вспомнила еще одну историю. Рассказывают, что во время Чемпионата мира по футболу в 2018 году, который проходил в том числе и в Волгограде, небывалым спросом пользовался зефир производства местной кондитерской фабрики. И у кого бы вы думали? У англичан! Они покупали его целыми упаковками и увозили на родину в качестве русских гостинцев. Потому что и вкусно, ну и, наверное, полезно, если в меру есть сладкое.

Можно привести много и других примеров, когда наше отечественное превосходит привозное. Взять хотя бы волжских производителей бытовой химии. А ведь, на полном серьезе, они «умыли» арабских шейхов.  Свое мыло волжане отправляют в Объединенные Арабские Эмираты, и тамошние граждане с удовольствием им пользуются, потому что оно без добавок и экологичное. На этот счет у арабов свои капризы.

Открыв однажды дверь для ВТО, допустив шквал забугорной рекламы на телевидении, мы «разбаловали» себя заморскими диковинками, а они не всегда лучшие. И в силу определенных экономических обстоятельств, сейчас самое время поддержать наше, родное, российское, волжское!

Вопрос, который журналисты «Волжской правды» задавали на улицах города, звучал так: «Каким товарам, российским или зарубежным, вы отдаете предпочтение?». Ответы распределились следующим образом:

Стараюсь выбирать отечественное – 44%

Предпочитаю импортные, там качественнее  — 22%

Особых предпочтений нет – 35%

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru