Александр Никуйко: «Старая трасса трафик движения не выдерживает»

752
реклама

Продолжаем знакомить наших читателей с мнениями волжан и волгоградцев о строительстве третьей очереди моста через Волгу.

Сегодня наш собеседник — член Общественного Совета при Облкомдортрансе Александр Никуйко.

-Я уже не раз говорил о том, что дорога эта нашему региону крайне необходима. Причём, по всем расчётам, строить следует новую трассу, а не улучшать старую. Почему? Сразу возникнут проблемы с дорожными развязками, которых нет, и их придётся закладывать в проект и строить, что, без сомнения, только увеличит площадь самой дороги. Возрастёт и стоимость проекта. Что-то переделывать, перестраивать всегда дороже, чем строить что-то новое. Вариант проекта новой трассы готовили специалисты, которые постарались учесть все необходимые моменты, включая строительство дорожных развязок. Вы никогда не задумывались о том, что самое узкое место действующей трассы — от Лебяжьей поляны до посёлка Госпитомник? А поток транспорта там всегда был большим, тем более, он увеличился во время ремонта ГЭС. Не знаю, как дорога выдерживает этот трафик, особенно в нашу летнюю жару. Асфальт может поплыть в любую минуту, что создаст ещё большие проблемы и водителям, и сотрудникам ГИБДД, и жителям посёлков.

Понимаю неудовольствие жителей посёлков и СНТ, рядом с которыми пройдёт новая трасса: они-то рассчитывали на тишину и покой. Но проект строительства родился не вчера, его обсуждают уже несколько лет. И людям нужно понять, что пользу новая дорога принесёт тысячам жителей не только нашего, но и соседних регионов. Эта трасса жизненно необходима, я давно говорил об этом, я в этом уверен.

От себя добавим: по сообщениям областных СМИ, сотрудники ГИБДД давно говорят о том, что автотрасса «Волгоград — Краснослободск — Средняя Ахтуба», открытая в 2009 году, не справляется с транспортным потоком. На сегодня она перегружена в десять раз. При этом поток транспорта только растёт. Это транзитная дорога, по которой транспорт следует в Астраханскую область и Казахстан.

Продолжение темы:

Мария Юдина: «Не зря эту трассу называли «дорогой смерти»

Александр Васкевич: «Дорога нужна не только транзитному транспорту, но и жителям региона»

Олег Емельяненко: «Третья очередь моста через Волгу нам жизненно необходима»