Мария Юдина: «Не зря эту трассу называли «дорогой смерти»

1217
реклама

По сообщениям пресс-службы областного комитета транспорта и дорожного хозяйства, проект третьего пускового комплекса мостового перехода через Волгу прошел все необходимые экспертизы. Минприроды РФ одобрило внесение изменений в правила вырубки на территории Волго-Ахтубинской поймы.

А мы продолжаем публиковать мнения волжан и волгоградцев о строительстве. Наша собеседница — председатель Общественной палаты Волжского, заведующая детским садом №65 «Калинка» Мария Юдина.

-Зачем нужно строительство дороги? Всё просто: многие волжане работают в Волгограде, молодёжь учится в вузах областного центра. И им некомфортно каждый день добираться на работу и учёбу через ГЭС, часами стоять в пробках, дышать гарью. Тем более, трасса по мосту ГЭС, построенному 60 лет назад, была не предназначена для такого транспортного потока, тогда и машин-то было в разы меньше. Новая дорога станет хорошей альтернативой, особенно для жителей новых микрорайонов. 20-30 минут — и они уже в центре Волгограда. Ещё один плюс: трасса позволит разгрузить участки у посёлков Масловка и Госпитомник. Их жители уже несколько лет живут на обочине оживлённой магистрали, по которой идёт не только легковой транспорт, но и тяжёлые фуры. Даже и говорить не буду, как это «полезно» для здоровья: взрослые и дети, живя в пойме (!), вынуждены дышать выхлопными газами, гарью. А знаете, как называют старую дорогу жители посёлков? «Дорога смерти». Это очень аварийный участок, здесь чуть ли не каждый день бьются машины, получают травмы их водители и пассажиры. А для жителей посёлков стало настоящей проблемой перейти оживлённую трассу. Помните резонансный случай, когда под колёсами машины оказались двое детей? Ребята всего лишь хотели купить что-то в киоске на другой стороне дороги… И ведь это не единичная история! Голосуя за новый проект, мы выбираем безопасность. Конечно, я понимаю тех, кто протестует против вырубки дубов в районе строительства, но разве человеческая жизнь имеет меньшую ценность? Тем более, тот, кто досконально изучил проект, знает о компенсационных высадках деревьев — их будет вдвое больше, чем срубленных. Кроме того, подрядчик, отвечающий за высадки, в течение нескольких лет будет курировать молодые деревца, пока они не приживутся.

Остаётся сказать, что третий пусковой комплекс предусматривает строительство автодороги протяженностью 14,2 километра между мостовыми переходами через реки Волгу и Ахтубу с сооружением пойменных мостов. В рамках первого этапа планируется возведение двух мостовых переходов через ерики, а также устройство транспортной развязки в районе съезда на Лебяжью поляну. Работы начнутся в начале второго полугодия.

Также публикации на эту тему:

Олег Емельяненко: «Третья очередь моста через Волгу нам жизненно необходима»

Александр Никуйко: «Старая трасса трафик движения не выдерживает»