Наши скрепы – «скрепыши»?

0
336
реклама

 Чем только ни заманивают маркетологи покупателей в магазины – «два по цене одного», «найдете дешевле, вернем стоимость»… Но самыми эффективными считаются акции, направленные на детей.

Думаю, что многие помнят, как ровно год назад наши чада практически помешались на странных резиновых игрушках, которые сразу и не поймешь, куда приспособить. Длинные цепи из скрепышей были гордостью всей детворы, от мала до велика.

Спустя год многие родители с ужасом ахнули, увидев в магазинах рекламу новой акции – планету захватывали «Скрепыши-2». Для взрослых это означало, что каждый раз идти за продуктами придется в определенный магазин, даже если он далеко от дома. Как раньше – просто добежать до угла – уже не получится. Кроме того, покупок предстоит делать больше, чтобы «набрать» на определенную сумму и получить того самого резинового «какашича». Вот вспомните, сколько ненужного вы добрали, чтобы завладеть заветным пакетиком? Второе пришествие скрепышей стало даже масштабнее, чем первое.

Дети не просто клянчили, чтобы родители срочно шли за продуктами, но и фактически дежурили у касс, выпрашивая у «бездетных» покупателей игрушку, спускали карманные деньги на покупку скрепыша. А в этом сезоне маркетологи пошли дальше и предложили покупать игрушки за 49 рублей на кассе. Если в прошлом году дети просто обменивались повторяющимися персонажами, то в этом – продают их на одной из популярных торговых площадок в Интернете. И тут разброс цен ого-го какой. За самого распространённого просят от 25 рублей, а вот за редкие – до тысячи! И тут начинаешь задумываться, а зачем нужен этот кусок резинки? Какой от него практический толк?

Спрашиваю своего пятилетнего сына: «Санечка, зачем они тебе вообще нужны?». Ответ получаю мгновенно: «Я собираю коллекцию!». Свидетелем этой беседы была моя мама. Выслушав мои аргументы о ненужности этих игрушек, она просто спросила: «А зачем ты собирала вкладыши от жвачек «Турбо» и «Лав из?»

И, действительно, получается, что каждое поколение сталкивается с собирательством фантиков от шоколадок, открыток, наклеек из вафель «Куку руку», фишек с персонажами «Мортал Комбат», а маркетологам надо просто вовремя поймать момент.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here