Почему оперативные службы Волжского работают неоперативно?

297
реклама

В нашей традиционной рубрике «Открытая трибуна» на этот раз мы публикуем письмо волжанки Людмилы Тучковой. Она жалуется на работу коммунальных служб.

«Уважаемая редакция! Прошу Вас помочь мне разобраться в такой ситуации. 25 августа у меня в квартире внезапно отключился свет. В 15 часов я позвонила в колл-центр и оставила заявку. Несмотря на обещания, в течение часа ко мне никто не приехал. Поэтому я звонила весь день, но всегда получала один и тот же ответ: «Ждите звонка». В 20 часов я еще раз набрала номер 20-10-58. Мне ответили, что нужно подождать мастера до утра.

26 августа, так и не увидев электрика, я снова обратилась в службу поддержки, но опять получила ответ «Ждите». И до сих пор жду! А вот когда я написала заявление напрямую в ООО «МПЖХ», то там сразу отреагировали. В ходе разбирательства выяснилось, что заявка так и не поступала в подрядную организацию. Как оказалось, колл-центр передает сигналы в коммерческие структуры, которые берут за свои услуги втридорога. Но и коммерсанты тоже не объявились!

Очень хочется узнать, почему нас, жильцов, заставляют оформлять заявки на коммунальные работы через единый информационный центр? Зачем нам такие посредники, которые недобросовестно выполняют свои обязанности?

Кстати, в своей августовской заявке на восстановление электричества, я еще пожаловалась на отвратительную работу нашего дворника. Через две недели, 10 сентября мне позвонили из колл-центра узнать, убирают ли сейчас придомовую территорию. О сигнале на отсутствие света даже не вспомнили!

Я считаю, что это откровенное издевательство над теми жильцами, которые попали в трудную ситуацию. Я пенсионерка, у меня нет электротехнического образования, поэтому восстановить подачу света самостоятельно, естественно не смогла бы. Удивляет такое небрежное отношение к своим профессиональным обязанностям и такое бездушие к людям, которые просят о помощи.

А ведь, если бы я ждала электрика, как мне советовали сотрудники колл-центра, я потеряла бы весь свой урожай. Холодильник не работал, а в нем были замороженные на зиму фрукты и овощи. Если бы они пропали, то кто бы тогда возместил мне все убытки? И в финансовом плане, и в моральном тоже. Потому что такие передряги заставили меня здорово понервничать, поднялось давление!

А ведь можно было решить такой вопрос оперативно, без эксцессов, волнений и переживаний. В принципе заявка-то была стандартная, на нее просто нужно было вовремя отреагировать!»

С уважением, Людмила Кимовна Тучкова

От редакции:

Уважаемые читатели! Напоминаем, что мнение авторов писем и других публикаций не всегда совпадает с мнением редакции.

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения – согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём!