«Ростелеком» ответил на жалобу волжской пенсионерки

264
реклама

В выпуске «Волжской правды» №5 от 1 февраля 2023 года в рубрике «Обращаю внимание» была опубликована статья «О часах-врунах, ожидании на морозе и прошлогодних ветках», в которой приводилась жалоба волжской пенсионерки на неудобство пользованием услуг компании «Ростелеком».

Волжанка жаловалась, что ей трудно связаться с представителями организации, которая обслуживает стационарные телефоны и антенны.

Представители «Ростелекома» откликнулись на критику читательницы «Волжской правды» и дали следующий ответ:

«Компания постоянно работает над повышением качества сервиса и предлагает своим абонентам современные и удобные дистанционные способы обслуживания.

«Ростелекомом» организована работа с клиентами таким образом, чтобы максимально возможное количество сервисов можно было получить без визита в офисы продаж. По номеру телефона контактного центра 8-800-1000-800 нашей компанией обеспечивается бесплатно и круглосуточно предоставление справочной информации и приема необходимых заявок клиентов.

Для соединения с оператором абоненту необходимо просто оставаться на линии после прослушивания голосового меню IVR, не прерывая звонка. В случае необходимости, абонент может получить от оператора всю необходимую ему информацию по расчетам за услуги связи, обратиться в техническую поддержку, оформить заявку на устранение повреждений телефона, подать заявку на подключение услуг, уточнить информацию по тарифам, произвести оплату с банковской карты.

Оперативно решать все возникающие вопросы абонент может любым удобным способом:

  • в мессенджерах Telegram или Viber (паблик-аккаунт Ростелеком);
  • в Едином личном кабинете / онлайн чате;
  • в форме обратной связи на сайте ПАО Ростелеком www.rt.ru.

Ознакомиться с работой системы Единого личного кабинета (персональный интернет-офис абонента) на сайте компании www.rt.ru любой пользователь может в рамках Руководства пользователя и видео инструкций, доступных всем пользователям по ссылке https://lk.rt.ru/#login входа в ЕЛК, располагающихся под вводом пароля.

Оплатить услуги связи можно одним из удобных способов: в отделениях ПАО Сбербанка России и АО «Почта России», посредством банкоматов и терминалов оплаты, используя дистанционные сервисы оплаты, а именно: сервис Сбербанк-Онлайн, на сайте RT.RU (при выборе в разделе «Оплата» — «Оплата банковскими картами»), банковской картой по единому номеру 8-800-1000-800».