В Волжском внедряют инновационные образовательные методики в обучение дошкольников с ОВЗ

318
реклама

В Волжском в рамках заседания городского методического объединения учителей-дефектологов и учителей-логопедов состоялся семинар «Опыт использования сенсорного комплекса для обучения детей с ОВЗ».

Педагоги обменялись опытом и обсудили внедрение в образовательных учреждениях методики комплексной работы по сенсорному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья, сообщили «Волжской правде» в пресс-службе администрации города.

Семинар прошел на базе детского сада № 92 города Волжского и стал итоговым событием проекта «Интерактивная программа-PROчувствуй», получившего поддержку Фонда президентских грантов.

В рамках проекта для улучшения качества образования и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья весной нынешнего года в детском саду № 92 «Черемушка», который посещают слабовидящие дети, был открыт сенсорный парк. Его появление стало возможным благодаря сотрудничеству дошкольного учреждения и областной общественной молодежной организации незрячих инвалидов «Пламя».

Сенсорный парк, в котором представлено несколько зон – звуковая, ароматическая, двигательная и тактильная – на сегодняшний день является единственной подобной площадкой в Волгоградской области, которая способствует развитию всех органов чувств ребенка: зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса.

На семинаре педагоги детского сада № 92 продемонстрировали результаты внедрения в образовательный процесс технологий развития дошкольников в сенсорном парке, а также представили брошюру с методическими рекомендациями по организации работы в условиях парка ощущений и использованию возможностей сенсорного комплекса.