Волжане говорили о базаре в сквере, электронных билетах и дорожных знаках

0
415
реклама

Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения – согласно вашему тарифному плану) или сообщения в WhatsApp, самые актуальные мы опубликуем. Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, расскажите нам о нём.

Говорил человеческие вещи человеческим языком

«В позапрошлом номере читатель вспомнил о 100-летии Андрея Дмитриевича Сахарова. Хочу поделиться своими воспоминаниями. В 1989 году, когда не стало этого человека, академика, правозащитника, диссидента, мне было 8 лет. В силу своего возраста мне этот человек был неинтересен, но я помню, как ужаснулась моя бабушка, узнав о его смерти. Я тогда спросила у нее: «Бабуля, а кто это? Почему ты так расстроилась?» А она ответила, что он был единственным из «шайки партийных деятелей», кто говорил по-настоящему человеческие вещи да еще и человеческим языком. Взрослея, я стала понимать, что свобода в его речах пугала партийных работников и привлекала общественность. Возможно, именно с него начался тот короткий отрезок времени, когда стране открыли кислород и дали сделать первый вдох. Что же касается водородной бомбы, то, как известно, Андрей Дмитриевич отрекся от всяческих испытаний смертоносного орудия. И низкий ему за это поклон».

Светлана

УК! Надеемся на взаимность

«В 2015 году мы – жильцы дома № 29Б на улице Машиностроителей заключили договор с УК «Лада Дом», и до 2020 года у нас с ними всё было нормально. А потом что-то случилось. До руководителей этой компании невозможно стало дозвониться, все звонки перенаправляются в колл-центр в другом городе, на наш звонок оператор отвечает: «Вашу заявку мы передали», но потом никто к нам не приходит. Попасть к ним также невозможно, директора никогда нет на месте, в общем, оперативно решать возникающие проблемы у нас не получается. Может, они уже снизойдут до нас? Мы платим деньги за обслуживание, а многие трудности остаются всё в той же поре. В нашем дворе практически не убираются, зимой снег лежит большими сугробами, в подъездах порядок также не наводят».

Нина Алексеевна Глушкова

Уберите базар из сквера

«На детской площадке в сквере на Пионерской дети играют в мяч, катаются на самокатах, бегают. Спасибо за это администрации города. Но сейчас там устроили целую кучу платных услуг: батут, киоск с мороженым, прокат машинок, в то же время примерно такой же набор есть и в самом начале сквера. Понятно, что люди там зарабатывают деньги, но строилась аллея не для этого. Мы – волжане, которые любят гулять с детьми по этому прекрасному новому городскому пространству, просим убрать отсюда всё лишнее. Долой прокат, батут и прочее, поскольку из-за них уже снесены две скамейки, на траве расположился асфальт для касс. Природу надо бы поберечь! Дети должны отдыхать в городе бесплатно и на лоне природы. Кстати, кроме детишек, там всегда отдыхают много пожилых людей, инвалидов. Поэтому просим не превращать в базар это удивительное и красивое место».

Волжские родители

Утомлённые трафиком

«Скажите, ну и зачем нужны пересадочные талоны? Сели на «единичку», доехали до «Спутника», чтобы пересесть на «двойку». Автобус этого маршрута по времени не пришёл, а со следующего нас благополучно ссадили, сказав при этом: «Ваше время истекло три минуты назад». То есть виноватыми и крайними оказались пассажиры, а всё из-за того, что в автоколонне транспорт не выдерживает утверждённого графика. И прав ли кондуктор, когда он нас высадил?»

Возмущённые пассажиры

От редакции: Этот вопрос мы адресовали руководству МУП «АК-1732», и вот что на него ответил начальник отдела эксплуатации предприятия Александр Иванов: «Сейчас проверить этот конкретный случай не представляется возможным. Но по опыту могу сказать, что на практике может случиться всякое, хотя движение наших автобусов всегда осуществляется строго по графику. Исключения, конечно, могут быть, но они лишь подтверждают правило. Мой совет людям, которые планируют подобные пересадки, более тщательно изучать расписание, которое есть на нашем официальном сайте. Система электронных билетов у нас работает уже примерно год и зарекомендовала себя как надёжная. Так что пассажирам надо просто внимательно подойти к планированию своих поездок».

Освободите дорожные знаки от зелени!

«У нас в городе любят обрезать деревья, делают это часто и много, и может, не везде это оправданно. Но есть места в Волжском, где это требуется сделать в первую очередь. Это зоны зелёных насаждений, находящиеся рядом с проезжей частью. Едешь порой, и из-за зарослей не видно дорожных знаков, а это чревато ДТП. Вот, например, это происходит на участке на ул. Энгельса от проспекта Ленина в сторону кольца Карбышева. Кто отвечает за это? Обратите внимание, пожалуйста, на эту проблему!».

Семен, 12 микрорайон

От редакции: Этот вопрос мы адресовали в комитет благоустройства и дорожного хозяйства и вот что нам ответила ведущий специалист Ольга Дудкина: «Обрезкой деревьев около проезжей части занимаются наши специалисты, мы делаем это по мере поступления информации от работников ГИБДД. По этому направлению к нам уже поступило соответствующее представление, и в скором времени мы ситуацию исправим».

Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Яндекс.Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru