«Волжская правда» всегда открыта для диалога с читателями. Сегодня, 6 марта, мы разбираем редакционную почту, поступившую на этой неделе.
Хотите обратить внимание на ситуацию или проблему? Звоните (777-026), отправляйте сообщения на электронный адрес редакции (vlzpravda@mail.ru), пишите SMS или в «whatsapp» на номер 8-903-317-44-45 (стоимость сообщения — согласно вашему тарифному плану), мы их опубликуем.
Кроме того, если в вашем окружении есть интересный человек, заслуживающий внимания журналистов газеты, сообщите нам о нём.
Нельзя ли сделать больше рейсов?
Хотим через газету обратиться к руководству автоколонны № 1732 с просьбой при составлении расписания движения дачных маршрутов (конкретно № 15) в новом сезоне добавить для СНТ «Строитель» и «Энергетик» ещё один рейс в 11:00 от начальной остановки «Парк». Зачастую мы, дачники, приезжаем на свои участки утром только ради полива, который длится с 9:00 до 11:00, а уехать назад уже нельзя, приходится ждать рейс в 14:30. Мы и в предыдущие сезоны просили сделать это, но автоколонна не отреагировала на просьбы дачников.
Садоводы СНТ «Строитель»
Комментарий редакции
«Волжская правда» переадресовала этот вопрос в Комитет благоустройства и дорожного хозяйства администрации Волжского. Его сотрудники объяснили нам, что расписание движения и количество рейсов на всех дачных маршрутах утверждены на основании сложившихся пассажиропотоков. Автоколонна каждый год проводит соответствующий мониторинг, из данных которого следует, как правило, в обед с дач уже мало кто уезжает, а интервал движения в один час вполне комфортен для подавляющего большинства садоводов.
Сбили ограждение
На остановке «10 микрорайон» по адресу Химиков, 1 находится длинный дом, в котором достаточно много различных магазинов. 12 марта, проезжая мимо в автобусе, я заметила, как к одной из таких торговых точек прямо с торца здания по асфальтированной дороге для пешеходов двигалась большая машина. Она ехала к пристройке выгружать стройматериалы и сбила две секции ограждений. Помятая конструкция валялась на дороге на протяжении двух недель, и смотреть на это было крайне неприятно. Хотелось бы, чтобы кто-то обратил внимание на эту проблему.
Валентина Ивановна
Ищем дочь!
Нашей соседке, Евдокии Михайловне Колесник, 84 года. Проживаем мы по адресу улица Карбышева, 74. Так вот, подать показания счетчиков самостоятельно пожилая дама уже не может, выйти из квартиры тоже не в состоянии — забывает маршрут… Про бытовые сложности я промолчу. То и дело обращается к нам, соседям, за помощью, не даёт покоя и в ночное время суток… Какое-то время она проживала со своим внуком-алкоголиком, который её то и дело избивал. Однажды, чтобы выкупить его телефон, заняла у приятельницы кругленькую сумму, а вернула половину со словами: «Это с процентами» — просто забыла. Родственник лишил женщину возможности связаться со своей дочерью, а мы стараемся всеми силами её отыскать. Пожилой даме небезопасно одной, а кроме того, она нарушает спокойствие во всём доме. У кого есть сведения о Инне Алексеевне Ноздриной, 1968 года рождения, которая, как известно, ранее проживала на о. Зелёном, но из-за аварийности жилья перебралась в Волжский, звоните пожалуйста по этому телефону: 8-960-886-43-63.
С уважением, Галина Михайловна
Комментарий редакции
Чтобы решить эту проблему, мы рекомендуем вам обратиться в социальные службы вашего района или в местное отделение пенсионного фонда по телефону или с коллективным заявлением.
Оставьте место
По адресу Энгельса, 2 живут пожилые люди, некоторые из них болеют, из-за чего к дому регулярно подъезжает скорая помощь. Правда, подъехать к подъезду неотложке просто невозможно — повсюду расположились частные машины! Недавно в одной из квартир скончалась пожилая женщина, и носилки с телом удалось перенести с огромным затруднением… Да что же это такое! Это же не тупик, чтобы устраивать стоянку, а проходная часть! Почему о своих машинах владельцы беспокоятся, а о людях — нет? Ни мусор выбросить, ни с собачкой выйти на прогулку… Оставьте нам проход для спецмашин и для комфортного передвижения!
Людмила Ивановна
Платная неожиданность
Я часто пользуюсь услугами такси и стала замечать, что водители повадились хитрить очень некрасивым образом. В приложении одного из сервисов есть особенность – платное ожидание. И включают водители его не в момент, когда действительно находятся на адресе, а когда еще даже не подъехали на него. Недавно таксист, включив счётчик платного ожидания, миновал указанный в заказе подъезд и припарковался от него метрах в 200-х. В ответ на мои претензии водитель в грубой форме попросил меня «перезаказать машину». Как с этим прикажете бороться?
Просто Лариса
Комментарий редакции
Одна из читательниц рассказала «Волжской правде» в своем смс о том, как решила аналогичную проблему. Девушка написала в техподдержку и добилась полного возврата средств за несостоявшуюся поездку. В случае недобросовестного поведения водителей напишите специалистам сервиса в чат.
Благодарность
Хочу поделиться с вами замечательной историей, которая произошла со мной недавно в одном из магазинов нашего города. Я отправилась за покупками и выбрала несколько продуктов, среди которых были и свежие бананы. Когда я подошла к кассе, у меня возникли проблемы с оплатой по телефону, и я начала немного волноваться. В этот момент продавец за кассой, видя мою ситуацию, улыбнулся, взял гроздь бананов, которую я хотела купить, и положил ее в мою сумку, сказав: «Это мой подарок вам». Я была поражена таким добрым и внимательным жестом продавца, поблагодарила его и улыбнулась в ответ. Хочу выразить благодарность этому человеку за его доброту и внимание. Пусть его добро возвратится ему вдвойне.
С уважением, Виктория Петровна
Читайте «Волжскую правду», где вам удобно: Новости, Одноклассники, ВКонтакте, Telegram, Дзен. Есть тема для новости? Присылайте информацию на почту vlzpravda@mail.ru