Душа романтика, а тело избалованного горожанина: волжанка Нина Зенкина рассказала о путешествии в Приэльбрусье

586
Фото предоставлено Н. Зенкиной
реклама

Мы завершаем городской туристический фотоконкурс «За мечтами и за запахом тайги», который проводила «Волжская правда». Жители нашего города с удовольствием приходили в нашу редакцию, писали письма и делились своими походными историями.

Очень здорово, что волжане оказались такими активными и побывали в разных уголках нашей страны. Например, как рассказала волжанка Нина Зенкина, за свои 79 лет она проехала половину Советского Союза.

«Свое первое путешествие я совершила в далеком 1958-м году вместе с мамой в Анапу, — говорит волжанка Нина Зенкина. — Там жил бабушкин брат с семьей. Я так влюбилась в Черное море, что потом бывала на нем не менее 20 раз. А в июне 1989 года я отдыхала на турбазе в Нальчике. Там было много походов. Один раз мы провели в горах целых три дня. Это была увлекательная туристическая экспедиция в ущелье Дыхсу с посещением минеральных источников и подъемом на гору Чегет в Приэльбрусье.

По горной тропинке мы преодолели каменный завал, ночевали на туристической стоянке в деревянном сарае, накрывшись спальными мешками и пели песни у костра и своими глазами увидели источники минеральных вод. Там я нашла настоящую лошадиную подкову и привезла ее домой, как ценный сувенир.

Обратный путь оказался более «приятным»: каменный завал на дороге никто не разобрал, а еще пошел дождь. Промокшие и грязные, добрались до ожидавших нас открытых машин, которые доставили нас на базу.

Путешествие на гору Чегет прошло более цивилизованно. Туда нас возили на автобусе. Впечатление неизгладимое! Мы стоим на снегу в летней одежде, нас согревает солнце, а за спиной сверкает величественный Эльбрус!

Когда на следующий день я приехала к сестре, то первое, что я попросила – принять ванну.  Вот так в 45 лет я впервые стала туристом и поняла, что душа у меня романтика, а тело избалованного горожанина!».

От редакции

На этом наш конкурс завершен. Его итоги компетентное жюри подведет во второй половине декабря. Так что к Новому году три победителя получат брендированные призы с логотипом газеты «Волжская правда».