За месяц в ЦУР Волгоградской области поступило более 2,2 тысяч обращений

504
Вид на Волгоград. Архивное фото
реклама

Самыми обсуждаемыми в сети стали вопросы, касающиеся здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства  и благоустройства.

С 1 по 31 октября сотрудники Центра управления регионом зафиксировали 2240 обращений волгоградцев в социальных сетях. 620 из них относились к сфере здравоохранения – в связи со стартом новых ограничительных мер жители региона интересовались, где можно сделать прививку от коронавируса. Кроме того, в топ-5 популярных тем попали благоустройство, ЖКХ, дороги и образование.

Все поступающие обращения специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и передают ответственным ведомствам, так проблемы решаются гораздо быстрее. 

Так, в комментариях под постом местного СМИ волжанин пожаловался на бездействие управляющей компании, которая не убирает мусор во дворе и на детской площадке возле дома 12 на улице Дружбы. Сотрудники ЦУР оперативно связались с мэрией города, и в ближайшие дни указанную территорию привели в порядок. 

Кроме того, волжанин разместил в соцсети пост с #ЦУР34, пожаловавшись, что на остановке «Ул.Пионерская» нет ни одной урны. В тот же день специалисты ЦУР передали его в мэрию. Спустя всего несколько часов волжанин получил ответ с конкретным сроком выполнения работ. Сотрудники Центра проследили за исполнением, и урна была установлена не позднее обещанной даты. 

Напомним, Центр управления регионом уже почти год успешно работает в Волгоградской области, обеспечивая более оперативную, прямую и эффективную коммуникацию между волгоградцами и органами власти с помощью соцсетей. 10 ноября ЦУР отметит свой первый день рождения.